Медика магазин медтехники
Медика магазин медтехники
(044) 562-77-79
г. Киев, ул. Вербицкого, 32А

Заказ и доставка

Заказ и доставка

Заказ Вы можете осуществить:

в телефонном режиме:
(044) 562-77-79
(063) 586-77-79
(098) 676-77-79
Заказы по телефону принимаются в будние дни с 9:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00
через сайт: https://medic-magazin.com.ua
через e-mail: medika-magazin@i.ua - для консультаций и заказов

Заказы через сайт и e-mail принимаются круглосуточно и в порядке очереди обрабатываются нашими сотрудниками.
Заказ, оформленный до 12:00 по возможности доставляется день в день, все остальные переносятся на следующий! В воскресенье доставки не осуществляются!
Все товары соответствуют описаниям и изображениям на сайте!
В случае отказа от товара привезенного на доставку, стоимость доставки курьером необходимо оплатить!

Оплата

Оплата наличными в магазине (при покупке товара непосредственно в нашем магазине, который находится по адресу ул. Вербицкого 32а).
Оплата наличными курьеру при получении товара.
Оплата на карту в любых отделениях Приватбанка через кассы, через «Приват 24» или терминалы Приватбанка.

Реквизиты для оплаты:

КОД ОКПО получателя 14360570
МФО банка 305299
КОД ОКПО банка 14360570
Счет получателя 29244825509100
Для пополнения карты 5167 9855 6039 7820
Получатель Думенко Татьяна Владимировна, ІПН 3199214785

Условия доставки:

Доставка по Киеву производится курьером. Стоимость доставки составляет 40 грн., продукции весом свыше 3 кг- 60 грн, крупногабаритных товаров (инвалидные коляски, туалетные стулья) составляет 90 грн.
Доставка в другие города осуществляется посредством перевозчиков Украины. Товары стоимостью до 100 грн. и габаритные товары отправляются только после 100% предоплаты. После получения денежных средств мы отправляем заказанный товар за счет получателя, и сообщаем в СМС номер декларации и дату получения.
По Украине доставка производится компанией Новая Почта. Доставка заказанного товара оплачивается заказчиком согласно тарифам транспортной компании.

ВНИМАНИЕ!!! Всегда осматривайте товар на почте при получении, непосредственно на отделении при операторе! Весь товар перед отправкой проверяется на целесность и работоспособность. В случае повреждения товара при транспортировке ответственность несет копмания перевозчика! Получатель должен иметь при получении товара паспорт, сумму для оплаты транспортной доставки. Также получатель должен знать номер декларации, в обратном случае груз не выдается.

Доставка заказа длится от 1 до 3 рабочих дней. Для определенных групп товаров строки доставки могут продлиться, зависит от наличия выбранного товара на складе. В любом случае с Вами свяжется наш сотрудник для согласования всех вопросов.
С уважением администрация магазина Медика

Гарантия и обмен в магазине «Медика»

Правила возврата и обмена товара в течении 14 дней после приобретения :

Наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар в течении 14 дней с момента покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»

Любой возврат и обмен товара производится исключительно в магазине нашим специалистом!

Проверяйте пожалуйста продукцию при получении!

Пожалуйста, помните - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

А так же должно быть сохранено:
товарный чек;
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Пожалуйста, обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону Україн "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172":

Товары сан. гигиены и личного пользования

Товары медицинского назначения

Корсетные изделия

Все товары, купленные в магазине Медика, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем.

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.

Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- несоблюдения правил установки;
- отсутствия оригинального гарантийного документа;
- при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организацииодавца, подписи продавца;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
- разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
- необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
- неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
- повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.