(044) 562-77-79
г. Киев, ул. Вербицкого, 32А
Медика - магазин медтехники
x
Средства реабилитации

Заказ и доставка

Заказ и доставка

Заказ Вы можете осуществить:

в телефонном режиме:
(044) 562-77-79
(063) 586-77-79
(098) 676-77-79
Заказы по телефону принимаются в будние дни с 9:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00
через сайт: http://medic-magazin.com.ua
через e-mail: medika-magazin@i.ua - для консультаций и заказов

Заказы через сайт и e-mail принимаются круглосуточно и в порядке очереди обрабатываются нашими сотрудниками.
Заказ, оформленный до 12:00 по возможности доставляется день в день, все остальные переносятся на следующий! В воскресенье доставки не осуществляются!
Все товары соответствуют описаниям и изображениям на сайте!
В случае отказа от товара привезенного на доставку, стоимость доставки курьером необходимо оплатить!

Оплата

Оплата наличными в магазине (при покупке товара непосредственно в нашем магазине, который находится по адресу ул. Вербицкого 32а).
Оплата наличными курьеру при получении товара.
Оплата на карту в любых отделениях Приватбанка через кассы, через «Приват 24» или терминалы Приватбанка.

Реквизиты для оплаты:

КОД ОКПО получателя 14360570
МФО банка 305299
КОД ОКПО банка 14360570
Счет получателя 29244825509100
Для пополнения карты 5457 0822 3101 7737
Получатель Думенко Татьяна Владимировна, ІПН 3199214785

Условия доставки:

Доставка по Киеву производится курьером. Стоимость доставки составляет 40 грн., продукции весом свыше 3 кг- 60 грн, крупногабаритных товаров (инвалидные коляски, туалетные стулья) составляет 90 грн.
Доставка в другие города осуществляется только после 100% предоплаты. После получения денежных средств мы отправляем заказанный товар за счет получателя, и сообщаем в СМС номер декларации и дату получения.
По Украине доставка производится компаниями Новая Почта и Мост экспресс. Доставка заказанного товара оплачивается заказчиком согласно тарифам транспортной компании.

ВНИМАНИЕ!!! Получатель должен иметь при получении товара паспорт, сумму для оплаты транспортной доставки. Также получатель должен знать номер декларации, в обратном случае груз не выдается.

Доставка заказа длится от 1 до 3 рабочих дней. Для определенных групп товаров строки доставки могут продлиться, зависит от наличия выбранного товара на складе. В любом случае с Вами свяжется наш сотрудник для согласования всех вопросов.
С уважением администрация магазина Медика

Гарантия и обмен в магазине «Медика»

Правила возврата и обмена товара в течении 14 дней после приобретения :

Наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар в течении 14 дней с момента покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»

Любой возврат и обмен товара производится исключительно в магазине нашим специалистом!

Проверяйте пожалуйста продукцию при получении!

Пожалуйста, помните - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

А так же должно быть сохранено:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Пожалуйста, обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону Україн "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172":

Товары сан. гигиены и личного пользования

Товары медицинского назначения

Корсетные изделия

Все товары, купленные в магазине Медика, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем.

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.

Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- несоблюдения правил установки;
- отсутствия оригинального гарантийного документа;
- при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организацииодавца, подписи продавца;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
- разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
- необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
- неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
- повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.